В этом уроке мы расскажем про регулярный, пользовательский (UGC) и
нейросетевой контент.
Вы научитесь выходить из творческого SMM-кризиса с помощью техники
«Универсальный конструктор постов». Мы научим ее вас применять.
Мы расскажем, что пользовательский контент - это причина, по которой ваша
целевая аудитория поверит бренду - Reason to Believe (RTB). Мы познакомим
вас с метрикой Engagement Rate (ER) - вовлечённость пользователей в контент -
и как ее повысить с помощью пользовательского контента. Мы научим вас
механике «Проактивная модерация» — способ безбюджетного увеличения ER,
нативное стимулирование дискуссии.
Мы расскажем, почему нейросетевой контент временно начал терять
популярность. Кто может создавать качественный нейросетевой контент, к
которому будет доверие пользователя.
С помощью кейсов и примеров по созданию нейросетевого контента мы
покажем, как оптимизировать процессы и бюджеты на создание контента с
помощью ИИ. И какие функции можно отдать нейросетям, а за какие должен и
будет отвечать человек.