• skillinfo1@gmail.com
  • +375 29 318 88 24
  • +375 29 183 51 02

SKILL SCHOOL

Аватар клиента. Управление репутацией в интернете. Как выстроить взаимоотношения с клиентом

Аватар клиента. Управление репутацией в интернете. Как выстроить взаимоотношения с клиентом

Что такое аватар клиента? Какая разница между целевой аудиторий и аватаром клиента? Разве это не одно и то же? Как выстроить взаимоотношения со своим идеальным клиентом? Какое отношение ко всему этому имеет репутация в сети? Заинтересованы? Мы пошагово все объясним. У вас не останется никаких вопросов.

Общая программа:

Ретупация в интернете:

  • Как должна выглядеть компания в интернете
  • Введение в понятия:
    • -Что такое репутация
    • -Где бывает репутация
  • Диагностика Бренда:
    • -Мониторинг. Основные принципы работы
    • -Понятие автоматического и ручного мониторинга
    • -Яндекс поиск по блогам и google Alerts
  • На основе чего клиенты принимают решения обратиться к Вам
  • Формирование мнения о продукте, создание позитивного образа
  • Виды негативных отзывов в интернете:
    • -Работа с негативом. Ведение дискуссий
    • -Как не надо работать в социальных сетях
    • -Как поддержка продвигает бренд
  • Как Помочь Клиентам Вас Заметить:
    • -Работа с сайтами отзовиками
    • -Сложности с отзовиками
    • -Острова контента
    • -Что такое SERM
  • Аватар клиента:

  • ЦА, аватар - в чем разница? Как его определить?
  • Методы проработки. Где брать данные?
  • Что вам даст проработка аватара
  • Как сделать его идеальным?
  • Взаимоотношения с клиентом:

  • Защита взаимоотношений
  • Реорганизация отношения
  • Повышение качества отношений
  • Получение максимальной прибыли от отношений
  • Прекращение отношений
  • Борьба за потерянного клиента
  • Начало отношений
  • Более 70% потребителей читают отзывы о товарах, прежде чем их приобрести, столько же изучают сам продукт в интернете перед покупкой в магазине – ваш клиент стремится узнать о вас больше, узнайте и вы о нем больше.

    О спикере:

    Следите за обновлениями о спикерах в социальных сетях проекта:

  • https://www.instagram.com/skillschoolby/?hl=ru
  • https://www.facebook.com/skillschoolby/

    Для кого будет полезен этот курс:

    • -для тех, кто ведет любой бизнес
    • -для любого частного лица
    • -для тех, кто запускает новый бренд/продукт
    • -для тех, кто не знает как работать с негативными отзывами о своем бренде/продукте
    Купить курс

    Приобретайте сертификаты в розничной сети «На связи» и на kvitki.by, регистрируйтесь на нашем сайте skillschool.by и не упускайте возможность получить полезные инструменты для понимания своего клиента и управления своей репутацией в сети. Прокачайте свои навыки вместе со SKILL SСHOOL!

    Зарегистрируйтесь на курс

    наше местоположение

    Контакты

    Адрес

    Республика Беларусь, г. Минск,

    Контактный телефоны

    +375 29 318 88 24

    +375 29 183 51 02

    Почта

    skillinfo1@gmail.com

    Ошибка в поле "Email"